TNS изучит аудиторию мобильного интернета в РФ до конца 2013 года
4 сентября 2013 года

Исследовательская компания "TNS Россия" выпустит первые результаты по изучению аудитории мобильного интернета до конца 2013 года, сообщает Digit.ru.

В выступлении на конференции All Digital Marketing генеральный директор "TNS Россия" Руслан Тагиев сказал, что сбор данных по пользованию мобильными приложениями, а также мобильным интернетом ведется с помощью специального приложения, устанавливаемого на устройстве участника исследования. Результаты аналитики покажут популярность тех или иных ресурсов в зависимости от возраста, пола, дохода и других характеристик представителей аудитории. В настоящее время, как сообщили в TNS, завершен этап подбора респондентов для проекта.

Компания, по словам Тагиева, также будет развивать направление кросс-медийного анализа рекламы, позволяющего оценить совокупный охват ТВ, интернета и других СМИ, аудитория которых изначально измерялась в TNS по отдельности. "Все важнее становится контент, а не способ его доставки", - уточнил гендиректор "TNS Россия".

Рост интернет-рекламы в видеосегменте в России, по прогнозу компании "Видео интернешнл", будет составлять порядка 50% в год. В 2013 году ее объем составит примерно 21,1 миллиарда долларов, а к 2017 году достигнет 42,3 миллиарда долларов. По оценке компании, активно развиваться будет реклама как в формате баннеров, так и видеоролики.

Развитие видео в интернете, по мнению участников конференции, не отнимает аудиторию у ТВ-вещания. Другие устройства для просмотра видео, в первую очередь, компьютеры, применяются, как правило, параллельно или дополнительно к телевизору. При этом правообладатели видео в настоящее время в основном инвестируют в интернет, практически не получая прибыль из-за небольшого объема рекламы. Основную прибыль традиционно приносит трансляция продукта на ТВ.