Флаеры все больше набирают популярность у фирм, которые спешат заявить о себе и своем продукте как можно большему количеству людей. Флаеры могут стать и хорошей рекламой, и пригласительным билетом и купоном для скидок в торговом центре.
Без флаеров нельзя представить себе открытие торгового центра, кинотеатра, кафе или магазина модной одежды. И получить флаеры можно в любом месте: в ресторане, в метро, на остановке, в магазине и т.д.
Флаеры легко изготовят в типографии, в рекламном агентстве или полиграфической компании. Этот тип печатной продукции всегда широко представлен на рынке услуг и отвечает всем требованиям, предъявляемым современной полиграфией.
Правильный флаер: какой он?
Основные требования, предъявляемые к флаерам – оригинальный и грамотный дизайн, к созданию которых необходимо привлекать профессионалов. Продуманный дизайн привлечет внимание потенциальных клиентов. К сожалению, общеизвестный факт, что большая часть флаеров, раздаваемых в общественных местах и на улице, сразу же выбрасывается прохожими. Причина этого заключается в том, что при первом же взгляде на флаер у человека не возникло желание ознакомиться с информацией до конца. Вывод, предлагаемая информация была подана в неправильном ракурсе. Только яркий и интересный флаер может стать интересным и будет способствовать дальнейшему ознакомлению с заявленным материалом. Поэтому основная задача дизайнера – помочь клиенту подобрать необходимый выигрышный вариант для будущего продукта.
Флаер: бумага и размер
Печать флаеров не является трудоемкой и затратной операцией. Как правило, на одном альбомном листе умещается до 6-8 флаеров. Бумага используется по желанию клиента: это может быть и простая бумага, и неплотный картон, а можно печатать на лощеной бумаге. Последний вариант является самым оптимальным, поскольку качественная бумага уже свидетельствует о статусе фирмы или качестве продукта.
Размер флаера определяется от той информации, которая будет на нем размещена. Если флаер будет использоваться как входной билет или способ получения скидки, то в данном случае он должен быть компактным и не мнущимся.
Если флаер отражает информацию о предприятии или продукте, с перечислением необходимых координат и контактных телефонах, партнерах и т.д., то, конечно же, он должен иметь размер листовки.
Что касается типа печати, то для создания флаеров используют офсетную печать, позволяющую за короткие сроки создать большие объемы печатной продукции высокого качества.