Упаковка: от простой до эксклюзивной

Народная мудрость об одежке, по которой встречают, известна всем, но она актуальна не только по отношению к людям. Зачастую по красоте упаковке судят о качестве и цене товара, и чем богаче упаковка, тем выше стоимость товара.

Простая упаковка

Самый простой, распространенный и недорогой вид упаковки – картонная упаковка. Кстати, она же является самой практичной и удобной, поскольку картон хорошо защищает товар при его погрузке, транспортировке и разгрузке.

Серый, бесцветный картон используется для упаковки продукции производственного или бытового типа: ножи, детали от машин и прочее. Но картону можно придавать и более приятный эстетический вид, который достигается окрашиванием, ламинированием, тиснением и т.д. В такой упаковке хранится обувь, часы, бытовая техника, посуда. Для пищевых продуктов используется картон или бумага с односторонним или двусторонним мелованным покрытием.

Создание картонной упаковки не требует особых финансовых затрат и привлечения дизайнеров. Однако и к простой картонной упаковке предъявляются высокие требования с точки зрения эстетики, ведь недорогой не должно быть равносильно некачественному.

Эксклюзивная упаковка

Как правило, эксклюзивная упаковка создаются для элитной продукции или дорогих сувенирных изделий. Красивая и дорогая упаковка подчеркивает ценность и качество товара. Эксклюзивную упаковку могут иметь также ювелирные украшения и дорогая косметика, алкогольные напитки дорогих сортов и шоколад.

Безусловно, для создания эксклюзивной упаковки используют дорогую и качественную бумагу и картон, дизайнерского типа. Допускается использование мелованного картона и бумаги такого же типа. Однако предпочтение отдается все же дизайнерской бумаге, которая имеет идеальные эстетические характеристики и отличается широким разнообразием цветов. Кстати, именно опираясь на цвет осуществляет желаемый индивидуальный подход к каждой продукции в отдельности.

Но не только бумага – основа высококлассной упаковки. Это еще творческий подход дизайнера и качественная и кропотливая работа полиграфистов. Работа над созданием уникальной упаковки требует предельной тщательности и большого профессионального опыта.

И как ни в одном другом виде печати, данный вид требует и тщательной постпечатной операции по декорированию и оформлению. Используют такие виды работ, как ламинирование, лакирование и фигурная вырубка, но наиболее предпочтительный вариант – шелкография.

Оба вариант упаковки являются свидетельством уровня оказания полиграфических услуг, поэтому в интересах фирмы представлять клиентам различные варианты качественной упаковки.