Чтобы от листовки была польза, она должна переносить в себе информацию. Информация должна быть в доступной форме. Листовка должна привлекать внимание. Кроме того важно соблюдать рекламные правила. Листовок должно быть много, и как правило периодически необходимо напоминать о себе повторными рекламными акциями.
Также удачная листовка должна иметь и другие положительные стороны. Например листовка по возможности должна быстро клеится, для чего целесообразно использовать самоклеющуюся бумагу – такие листовки которые клеятся без размазывания клея называются стикеры. Они несколько дороже, но клеить их удобнее.
Почему стикеры лучше обычных листовок. Во-первых их гораздо быстрее клеить. Во-вторых стикеры могут оказаться даже дешевле чем обычные листовки. Дело в том, что для разклейки листовок необходим клей, который мало кто варит сам, обычно его приходится покупать. Альтернатива клею – изолента, так же стоит денег, а кроме того приклеивать листовку изолентой не эститично и медленнее чем приклеивать стикер.
Форма и размер листовки должны быть подобрана таким образом, чтобы вся бумага уходила на листовки, и при этом листовки были различимы с нескольких метров, для взора проходящих людей. Например нормальной идеей будет сделать 8 листовок из стандартного листа формата А4.
Черно-белая листовка дешевле, цветная красивее, больше привлекает внимание, и показывает достаток вашей фирмы. И главное правило рекламных компаний. Расклейка не должна проводится только один раз. Необходимо проводить поочередные расклейки, чтобы медленно, но верно у людей появлялись мысли навязанные вашими листовками.