Студенческий фестиваль социальной рекламы в Екатеринбурге собрал более 200 работ
28 марта 2012 года
Третий всероссийский студенческий фестиваль социальной рекламы Glass собрал в Екатеринбурге более 200 работ участников из 38 городов России, а также из Белоруссии, Казахстана и Украины, сообщила в среду на пресс-конференции директор фестиваля Людмила Тужикова.
"Самое большое количество работ было в номинации "Жизнь без насилия и жестокости", также (в номинациях) "Возрождая семью" и "Мир равных возможностей". И была организована номинация "Социальная полтина". Это по просьбе студентов была создана такая номинация, потому что тема острая - очень много подростков в раннем возрасте уходят в виртуальную реальность, то есть они сидят в этих играх онлайн, перестают учиться, ходить в школу. Это очень беспокоит родителей, педагогов, поэтому студенты решили поработать еще и над этой проблемой", - сказала она.
По словам Тужиковой, в жюри конкурса, который проходил с декабря 2012 года по март 2012 года, были профессиональные рекламисты и представители сферы соцзащиты.
Гран-при фестиваля завоевал Антон Рожин из Екатеринбурга, который представил работу "Картина, яблоко, башня". На ней попарно изображены картина известного художника и неизвестного, обычное яблоко и символ компании Apple, знаменитая башня и гораздо менее известная. Идея работы заключается в том, что у людей, несмотря на занимаемое ими положение, в действительности равные возможности для самореализации.
Тужикова рассказала еще про одну яркую работу из Новосибирска - "Все мы горошки". На ней можно увидеть стручок, а в нем - горошины разных национальностей. Эту работу жюри особо отметило за толерантность.
Также членам жюри запомнилась работа Дарьи Овечкиной из Екатеринбурга - "История продолжается", где автор показала историю семьи Карлсон и историю семьи Буратино. У Буратино и Мальвины появляется малыш, с Карлсоном и Фрекен Бок также находится маленький человечек - рядом с изображением стоит подпись "Если у вас есть дети, ваша история продолжается". Эта работа, по словам Тужиковой, вскоре появится на рекламных щитах в Екатеринбурге.
Директор фестиваля также рассказала, что сейчас в архиве фестиваля уже накопилось порядка 1 тысячи работ. Две трети из них - графические, одна треть - видеоролики. Организаторы конкурса планируют выставлять их в образовательных и социальных учреждениях, чтобы они работали на профилактику негативных явлений в обществе, формирование социальной ответственности.
"Вовлечение в эту работу (социальная реклама) молодежи - это очень важный социальный аспект нашей жизни. Мы всегда ведь испытываем определенные проблемы коммуникации. Что такое реклама? Это непосредственно средство коммуникации, чтобы донести то, что хочет сказать, в том числе, и власть, общество в целом. И новые взгляды, новые подходы, которые мы можем получить в результате проведения такого конкурса, обогатив друг друга результатами полученными, нам как раз облегчат этот путь", - подчеркнул первый заместитель министра социальной защиты населения Свердловской области Андрей Злоказов.