Бурятское УФАС уличило банк "Русский Стандарт" в недобросовестной рекламе услуг эквайринга
6 августа 2012 года
Бурятское УФАС России по жалобе БайкалБанка признало распространение рекламных листовок банком "Русский Стандарт", в которых тот сравнил свои услуги с услугами других банков, недобросовестной конкуренцией, сообщил представитель антимонопольной службы.
Комиссия УФАС установила, что для привлечения контрагентов (заключения договоров эквайринга) представители банка "Русский Стандарт" при поиске потенциальных партнеров информировали ответственных лиц организаций об условиях сотрудничества, указывая преимущества заключения договора эквайринга (прием к оплате платежных карт в качестве средства оплаты товара, работ, услуг) по сравнению с наличным денежным оборотом. Ведомство считает, что были нарушены пункты федерального закона "О защите конкуренции".
"Банк "Русский Стандарт" распространил в торговых центрах "Galaxy" и "Столичный" в Улан-Удэ рекламной листовки с заведомо ложной информацией о характеристиках работы терминалов БайкалБанка, что может ввести в заблуждение потребителей рекламы и причинить убытки хозяйствующим субъектам, что также является недобросовестной конкуренцией", - отметил собеседник.
Представитель УФАС уточнил, что менеджер группы эквайринга операционного офиса "Улан-Удэ №2" направил коммерческое предложение владельцам торговых точек в Улан-Удэ. Предложение содержало сравнительную таблицу характеристик услуг эквайринга банка "Русский Стандарт", БайкалБанка и Байкальского банка Сбербанка России. В таблице приводилась несоответствующая действительности информация о тарифах и условиях работы терминалов БайкалБанка.
"Рассмотрение дела прекращено в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства банком "Русский Стандарт", - сказал представитель антимонопольной службы.