Gallery увеличила в I полугодии чистую прибыль без учета амортизации в 5 раз - до $10 млн
30 августа 2012 года
Компания Gallery, один из ведущих операторов наружной рекламы в РФ, в первом полугодии 2012 года получила чистую прибыль по МСФО (без учета амортизации) в размере 10 миллионов долларов, что в пять раз выше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщил журналистам главный финансовый директор компании Андрей Селюк.
Убыток компании с учетом амортизации лицензий и разрешений на размещение рекламы в первом полугодии составил 4 миллиона долларов, что примерно на том же уровне, что и в прошлом году.
По словам Селюка, если бы не потери из-за курсовых разниц, оказавшие влияние на задолженность компании по евробондам, то чистая прибыль без учета амортизации могла быть в два раза выше, до 20 миллионов долларов. Компания разместила еврооблигации на сумму 175 миллионов долларов в 2006 году. По итогам полугодия задолженность по облигациям составила 102 миллиона долларов, что соответствует первому полугодию прошлого года.
В настоящее время собственные средства компании составляют 62 миллиона долларов. По словам Селюка, Gallery рассматривает возможность привлечения кредита для участия в тендерах на рекламные конструкции.
С начала года объем инвестиций Gallery составил около 20 миллионов долларов, что составляет чуть менее половины инвестплана на год.
Выручка компании выросла в первом полугодии на 18% - до почти 87,7 миллиона долларов, валовая прибыль - в 1,5 раза, до 42,4 миллиона долларов. Показатель EBITDA увеличился на 66%, до 27,6 миллиона долларов. Как следует из презентации, размещенной на сайте Gallery, компания прогнозирует рост выручки по итогам года в 18%.
В связи с изменением законодательства, в январе прошлого года компания изменила учетную политику и начала начислять амортизацию своих нематериальных активов - разрешений на рекламные места. Таким образом, компания начала амортизировать данные активы до момента проведения открытых тендеров.
Компания Gallery основана в 1994 году и является вторым по количеству поверхностей оператором наружной рекламы России и Украины. Компания владеет сетью свыше 37 тысяч рекламных поверхностей более чем в 75 городах России и 56 городах Украины. Доля компании на рынке наружной рекламы России и Украины составляет около 9%.