Google покупает разработчика платформы для онлайн-маркетинга Wildfire
1 августа 2012 года
Интернет-компания Google купила стартап Wildfire, разрабатывающий платформу для управления маркетинговыми кампаниями в социальных сетях, сообщает корпоративный блог Google.
Компании не объявили сумму сделки официально, однако, по данным источников агентства Рейтер, она составила 250 миллионов долларов.
Wildfire разрабатывает программную платформу, которая позволяет клиентам управлять маркетинговыми кампаниями и позиционированием своего бренда одновременно на нескольких онлайн-площадках - Facebook, Twitter, LinkedIn, Pinterest и других. Маркетологи могут контролировать официальные страницы брендов, приложения, твиты, видеоролики, рекламу, промо-акции и другой контент в рамках единой платформы.
В число более чем 16 тысяч клиентов стартапа, запущенного четыре года назад Викторией Рэнсом (Victoria Ransom) и Аланом Чуардом (Alain Chuard), входят компании Sony, Amazon, Virgin, Spotify и другие. Штат компании численностью в 400 человек войдет в состав Google.
"С помощью Wildfire, мы надеемся создать новые возможности для общения наших клиентов с пользователями всех социальных сервисов", - отмечается в блоге Google. По данным Рейтер, интернет-компания планирует интегрировать Wildfire со своим подразделением рекламных сервисов DoubleClick.
Интернет-гигант уже предлагает своим партнерам ряд продуктов для маркетинга в социальных сетях, в том числе, аналитический сервис Google Analytics, сервис для размещения рекламы в приложениях Admeld и платформу DoubleClick для ведения и оценки кампаний. Кроме того, рекламодатели могут запустить официальную страницу бренда в соцсети Google+.
Сделка продолжила серию приобретений Google в сфере социальных онлайн-технологий. В июне компания договорилась о покупке онлайн-сервиса Meebo, который предназначен для рекомендации пользователю статей исходя из его интересов. Сумма этой сделки составила приблизительно 100 миллионов долларов, отмечает TechCrunch.