Концепция праздничного оформления Москвы на 2013 год может обойтись властям в 1 млн рублей
28 августа 2012 года
Департамент СМИ и рекламы Москвы объявил открытый конкурс на выполнение работ по разработке концепции и рабочего проекта оформления территории города в праздничные дни в 2013 году, следует из материалов, опубликованных на сайте госзакупок.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 миллион рублей.
Согласно технической документации, перечень праздничных дней включает в себя День московского университета (Татьянин день), День защитника отечества, Масленицу, месячник по благоустройству города, День космонавтики, Пасху. Всего в списке 27 мероприятий.
При этом праздничное оформление будет включать "флаги для размещения на опорах освещения и флаговых кострах, стяги для размещения на флагштоках, виниловые панно для размещения на супер-сайтах, а также видеоролики".
В материале отмечается, что срок выполнения работ составляет от 30 до 40 дней с момента заключения госконтракта.