Объем рекламного рынка РФ в I полугодии вырос на 13%
10 августа 2012 года
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС в первом полугодии текущего года составил около 138 миллиардов рублей, что на 13% больше, чем годом ранее, говорится в сообщении Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Как отмечается в сообщении, все сегменты рекламного рынка за исключением рекламных изданий продемонстрировали в первом полугодии положительную динамику.
Так, объем рекламы на ТВ вырос на 8%, до 66,5-67 миллиарда рублей. Объем рекламы на радио - на 21%, до 6,2-6,4 миллиарда рублей, реклама в печатных СМИ показала рост в 3%, до 19,9-20,1 миллиарда рублей, наружная реклама выросла на 10%, до 19,1-19,3 миллиарда рублей. Реклама в интернете выросла на 45%, до 24 миллиардов рублей, причем контекстная реклама показала рост в 51%, до 17,1 миллиарда рублей, а медийная выросла на 31%, до 6,9 миллиарда рублей.
Объем рекламы, размещаемой в рекламных изданиях, снизился на 3%, до 5,6-5,8 миллиарда рублей.