Сестра основателя Facebook станет сотрудницей Google
1 августа 2012 года
Ариэль Цукерберг - младшая сестра основателя Facebook, мультимиллиардера Марка Цукерберга - скоро должна стать сотрудницей Google, главного конкурента крупнейшей в мире соцсети, следует из сообщения Ариэль в Facebook.
Корпорация Google накануне объявила о покупке стартапа Wildfire, разрабатывающего платформу для управления маркетинговыми кампаниями в социальных сетях. Ариэль Цукерберг работает в Wildfire на позиции младшего менеджера. Штат компании численностью в 400 человек должен войти в состав Google.
"Я в Израиле на Birthright (бесплатная образовательная поездка в Израиль для молодых евреев - ред.) и только что узнала, что стала сотрудницей Google. Не буду врать... ощущаю себя неловко, но в то же время очень горда быть частью команды Wildfire в этот волнующий день для Алана и Виктории (основатели стартапа Виктория Рэнсом и Алан Чуард - ред.)", - написала в своем Facebook-аккаунте Ариэль Цукерберг.
В отличие от старшей сестры Марка Цукерберга - Рэнди - Ариэль не захотела воспользоваться семейным положением и предпочла самостоятельно строить карьеру, хотя Марк Цукерберг предлагал ей присоединиться к своей команде, отмечает издание Business Insider.
Рэнди Цукерберг несколько лет руководила маркетингом Facebook, но летом прошлого года покинула соцсеть ради собственного проекта.
"Поздравляю Wildfire! Теперь больше членов семьи Цукербергов работает на Google, чем на Facebook", - написала Рэнди в своем Twitter-блоге, не уточнив, кто еще из Цукербергов связан трудовыми отношениями с Google.
Wildfire разрабатывает программную платформу, которая позволяет клиентам управлять маркетинговыми кампаниями и позиционированием своего бренда одновременно на нескольких онлайн-площадках - Facebook, Twitter, LinkedIn, Pinterest и других. Маркетологи могут контролировать официальные страницы брендов, приложения, твиты, видеоролики, рекламу, промо-акции и другой контент в рамках единой платформы. Сумма сделки с Google не объявлена, но эксперты оценивают ее в 250 миллионов долларов.
Facebook и Google конкурируют между собой как крупнейшие в мире агрегаторы онлайновой информации и рекламные площадки.