Эффективную соцрекламу могут делать даже школьники - эксперты РФ
13 октября 2012 года

Создание социальной рекламы высокого уровня доступно даже школьникам, заключили в субботу на церемонии вручений наград Третьего Московского международного фестиваля социальной рекламы "ЛАЙМ" его организаторы.

"Уровень очень хороший. Первая категория наших участников - профессионалы, которые умеют реализовывать успешные рекламные коммерческие стратегии, и при этом осознают важность социальной рекламы. Вторая - это студенты, которые понимают, что для жизни важна не только экономика, но и атмосфера здорового общества. И третья - это совсем юные участники, школьники, которые еще не совсем определились с тем, чем будут заниматься в жизни, но уже сейчас заявляют о своей активной гражданской позиции", - сказала директор фестиваля Римма Погодина.

Как рассказали организаторы, фестиваль создавался три года назад в расчете на меньшее число вовлеченных людей, но оказался популярным.

"Он начался с обычной гипотезы, шутки, желания сделать маленький, скромный интернет-фестиваль. Но идея стремительно разрослась", - пояснила директор фестиваля Гюзелла Николайшвили.

В этом году агентство стало со-организатором фестиваля и инициатором двух его новых тем - "Волонтерство" и "Глобальное потепление и Арктика".

Креативный директор Сергей Долгов заявил, что, создавая фестиваль, организаторы хотели помочь сформировать среду, в которой одни люди могли бы создавать эффективные и социально значимые сообщения, а другие - были способны их считывать.

"Мы гордимся тем, что нам удается, может быть, на небольшом сегменте и для небольшого количества людей, но доносить правильные мысли и помогать создавать реально эффективную действующую "социалку". Не для фестивалей и выставок, а для жизни, для работы. Из года в год все больше организаций находят в участниках нашего фестиваля своих партнером. Мы уже стали фестивалем практических реализаций", - пояснил он.

Вручавшая призы в одной из номинаций создатель и директор рекламной школы "Wordshop BBDO" Светлана Майбродская дала совет тем, кто намерен участвовать в следующем фестивале.

"Я хочу вам посоветовать три номинации, в которых пока очень мало работ, и поэтому небольшая конкуренция. Первая номинация - это "digital", вторая - "копирайтинг". Для копирайтинга не требуется визуализации - надо просто любить язык и, поверьте, любая идея может быть реализована при помощи слова. И третья - "радиореклама". Это очень сложно, но я уверена, что у вас все получится", - сказала она.