Facebook упростила навигацию по центру поддержки пользователей
3 октября 2012 года
Крупнейшая в мире соцсеть Facebook обновила интерфейс центра поддержки пользователей (Help Center), упростив навигацию и добавив список часто задаваемых вопросов, говорится в блоге Facebook, посвященном инфобезопасности.
Facebook впервые запустила центр поддержки в 2007 году. В рамках сервиса пользователи могли найти ответы на различные вопросы о работе соцсети, ее функциях и продуктах. Обновленная версия центра поддержки призвана упростить поиск информации для пользователей, отмечают разработчики.
На главной странице центра поддержки размещены шесть наиболее популярных тематических блоков. Разделы "Узнайте об основах настроек конфиденциальности", "Отправка жалобы" и "Обзор ресурсов безопасности" подскажут пользователю, как обезопасить свой аккаунт.
Блоки "Узнайте, что нового на Facebook" и "Откройте для себя игры и приложения" расскажут о новых функциях от самой соцсети и разработках сторонних программистов. Наконец, в разделе "Подробнее о Хронике" пользователи могут ознакомиться с особенностями нового формата персональных и корпоративных страниц Facebook.
Набор разделов будет зависеть от того, как используется Facebook - к примеру, если пользователь не ввел свои регистрационные данные, он увидит информацию о том, как создать аккаунт либо изменить пароль.
Слева от наиболее популярных блоков размещен список тем, по которым пользователь может найти информацию - к примеру, как управлять списком друзей либо как разместить рекламу в Facebook.
Ниже размещается список часто задаваемых вопросов, а также подборка Facebook-страниц, на которых пользователи могут получить дополнительные подсказки от специалистов.
"Мы считаем, что новый дизайн позволит вам быстрее искать нужную информацию. Мы продолжим улучшать его в ближайшие месяцы", - пишут разработчики Facebook.
Соцсеть также сообщила, что ее инструмент Support Dashboard, позволяющий отслеживать статус своих жалоб на нежелательный контент, теперь доступен всем пользователям Facebook. Функция, доступная в разделе "Настройки аккаунта", позволяет отследить, получила ли администрация Facebook жалобу, какие действия предприняла и почему.
Соцсеть Facebook, число пользователей которой превышает 955 миллионов, уже не впервые предпринимает шаги для того, чтобы пользователи лучше понимали ее сервисы. В прошлом году администрация Facebook упростила настройки приватности профилей, а также разместила на сайте понятное для обычных пользователей описание системы настроек конфиденциальности.