"Ростелеком" создал департамент по управлению медийными активами
4 октября 2012 года
ОАО "Ростелеком" создало департамент по управлению медийными активами, который будет контролировать рекламные, телевизионные и интернет-проекты компании, говорится в сообщении оператора.
Исполнительным директором - директором по управлению медийными активами назначен Андрей Холодный, который ранее занимал должность директора проекта "Медийные продукты".
В сферу ответственности нового департамента входит управление всеми телевизионными продуктами "Ростелекома" и его дочерних предприятий, включая аналоговое и цифровое кабельное ТВ, развитие интерактивного ТВ, управление интернет-проектом Zabava.ru, а также координация работы рекламного агентства НМА и медиа-холдинга "НКС Медиа".
Андрей Холодный с 2008 по 2011 год руководил департаментом дополнительных услуг в компании "Вымпелком" (торговая марка "Билайн"). В феврале 2011 года Холодный пришел в "Ростелеком" на должность директора проекта "Медийные продукты".
Задачей Холодного на новой должности является максимальное повышение эффективности всех составляющих медиа-бизнеса компании, включающего собственные телеканалы, рекламное агентство и интернет-портал, и обеспечить их сбалансированное развитие, заявил вице-президент - коммерческий директор "Ростелекома" Павел Зайцев, слова которого приводятся в сообщении.
На конец второго квартала 2012 года общее количество абонентов платного ТВ "Ростелекома" составило 6,2 миллиона. Количество домохозяйств по всей России, подключенных к интерактивному ТВ "Ростелекома", достигло 1 миллиона, увеличившись более чем на 40% с начала года.
ООО "НКС Медиа" занимается производством и распространением тематических каналов. В состав "НКС Медиа" входят круглосуточные телеканалы "Мать и дитя", "24 Техно", "24 Док", "Настоящее Страшное Телевидение" и "Парк развлечений".
На сегодняшний день, по данным TNS Россия, TV Index Plus, совокупный накопленный охват телеканалов "НКС Медиа" достигает 18,075 миллиона человек.
"НКС Медиа" принадлежит "Ростелекому", сейчас идет процесс интеграции компаний.