Столица Эстонии начала рекламную кампанию по привлечению российских туристов
23 октября 2012 года
Департамент предпринимательства столицы Эстонии во вторник дал старт рекламной кампании, с помощью которой Таллин планирует сохранить место в тройке европейских столиц, пользующихся самой большой популярностью у российских туристов, сообщила пресс-служба столичной мэрии.
Рекламная кампания, направленная главным образом на Москву и Петербург, завершится 7 ноября. За это время с помощью интернет-рекламы, а также интерактивных игр жителям крупнейших российских городов расскажут о том, где и как встречать в Таллине Новый год и Рождество, о культурных мероприятиях эстонской столицы, ресторанах, кафе, магазинах. Среди участников игр будут разыграны поездки в Таллин.
"Наблюдая за тенденциями развития туризма, а также развитием российского сектора туристического рынка в соседних странах, можно предположить, что в зимние месяцы в гостиницах Таллина остановятся около 65 тысяч россиян", - отмечает заведующая столичным департаментом предпринимательства Кайри Тенисте.
Согласно европейской базе данных развития туризма, Таллин был третьей после Праги и Вены европейской столицей, где туристы из России предпочитали проводить зимние каникулы в 2011-2012 годах.
Среднестатистическому туристу из РФ, отдыхающему в Таллине, - 35-44 лет, он - служащий и приезжает в столицу Эстонии с подругой или друзьями на 3-4 дня. Туристов привлекают шопинг, неторопливые прогулки по городу, посещение ресторанов и кафе и, конечно, культурная программа: музеи и достопримечательности. В среднем российский турист тратит в Таллине 380 евро в сутки.