Власти Москвы объявили конкурс на разработку бренда города
22 октября 2012 года

Департамент средств массовой информации и рекламы Москвы объявил открытый творческий конкурс идей по разработке бренда столицы, сообщается на сайте ведомства.

"Открытый творческий конкурс идей по разработке бренда Москвы объявляется департаментом средств массовой информации и рекламы Москвы, он призван собрать креативные идеи и предложения для разработки бренда Москвы. Идеи и концепции, а также возможные логотипы и слоганы будут обобщены, и лучшие предложения будут использованы при разработке бренда. В открытом творческом конкурсе могут принять участие все желающие", - говорится в сообщении.

В материале уточняется, что конкурс проводится по трем номинациям: "Идея и концепция бренда", "Логотип бренда", "Слоган бренда". При отборе работ оцениваются такие критерии, как оригинальность и новизна идеи, ее понятность и привлекательность, как для жителей столицы, так и регионов России и других стран. При этом идея бренда должны быть ориентирована на повышение туристической, экономической и инвестиционной привлекательности города.

"Заявки принимаются до 20 ноября 2012 года по электронной почте: mosbrand2012@gmail.com", - добавляется в сообщении.