Власти Москвы потратят 3 млн руб на рекламу новогодних туров для жителей регионов
15 октября 2012 года
Комитет по туризму и гостиничному хозяйству Москвы объявил конкурс на организацию информационно-рекламной кампании в регионах России по продвижению туров в столицу на новогодние праздники и рождественские каникулы, следует из материалов, опубликованных на сайте госзакупок.
Стоимость государственного контракта - 2,959 миллиона рублей, говорится в материалах тендера.
Исполнитель заказа должен будет разместить рекламно-информационные материалы не менее чем на 200 носителях наружной рекламы в городах с населением более миллиона человек - Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре, Казани, Нижнем Новгороде, Омске и Ростове-на-Дону, уточняется в конкурсном задании.
Документы для участия в конкурсе должны быть предоставлены не позднее 29 октября, а его итоги будут подведены 2 ноября.
Комитет по туризму и гостиничному хозяйству Москвы второй год активно продвигает на внутреннем рынке экскурсионные туры в столицу. Кроме того, на каникулах 2011-2012 годов впервые был объявлен бесплатный вход во все московские музеи городского подчинения. По данным комитета, по итогам января 2012 года загрузка гостиниц выросла на 8% по сравнению с тем же месяцем годом раньше.