"Яндекс" обновил свой почтовый сервис, рассчитывая привлечь бизнес-пользователей
25 октября 2012 года

Компания "Яндекс" запустила новую версию своего почтового сервиса, с помощью которой она хочет привлечь бизнес-пользователей, что выражается в переработанном интерфейсе и функциях для работы с длинными переписками, говорится в сообщении компании.

"Новая почта находится в бета-режиме, но доступна без приглашений: любой желающий уже сейчас может включить ее в настройках", - утверждают представители "Яндекса".

Интерфейс нового почтового сервиса "Яндекса", получившего название Trinity, состоит из трех частей - на одной странице отображаются папки, список писем и само письмо. При этом пользователи могут выбрать вид интерфейса - вертикальный или горизонтальный.

"Как показывает практика, это самый удобный формат для рабочей почты. Можно в один клик переходить от одного письма к другому, не загружая каждое в отдельном окне", - считают представители компании.

Кроме того, в обновленном сервисе реализована функция группировки писем на одну тему, что позволяет прочитать всю дискуссию в виде ленты сообщений на одной странице. Также разработчики убрали в Trinity все, что не относится непосредственно к работе с почтой - рекламу, темы оформления, дополнительные настройки, видеописьма.

Новая версия почтового сервиса будет по умолчанию предложена всем пользователям сервиса "Яндекс.Почта для домена", позволяющего подключать почту "Яндекса" к собственному доменному имени. Для всех остальных пользователей переключение на новый дизайн останется на их усмотрение.

Почтовые сервисы компании "Яндекс" и ее главного конкурента в России - Mail.Ru - входят в пятерку лидеров на европейском рынке, уступая сервисам Hotmail, Google Gmail и Yahoo Mail. При этом, по данным компании comScore, российские почтовые сервисы показали в июне самую большую динамику прироста аудитории в Европе.

Согласно статистике компании TNS, ежемесячная аудитория "Яндекс.Почты" в России составила в августе 16,1 миллиона человек, а ежедневно на сервис в будни заходили 5,2 миллиона пользователей.