Трое пользователей YouTube из России стали победителями NextUp Europe
8 ноября 2012 года

Трое авторов видеоконтента из России вошли в число победителей европейского этапа конкурса NextUp, организованного видеохостингом YouTube для создателей любительского видео, говорится в сообщении YouTube.

По словам организаторов, целью конкурса было "найти новых звезд YouTube" среди официальных партнеров сайта в восьми странах Европы, включая Россию. Заявки принимались до 23 сентября 2012 года от пользователей, чьи каналы насчитывают от 5 до 10 тысяч подписчиков, и которые загрузили за последние полгода как минимум 6 видеороликов в открытом доступе. От участников требовалось прислать описание, а также пилотный ролик своего YouTube-видеопроекта длиной не более трех минут.

"Мы просмотрели все записи и составили список из 25 победителей со всего континента. Каждый из победивших авторов поедет в Лондон, где целую неделю будет посещать курсы в нашей новой Креативной Лаборатории", - отмечается в сообщении YouTube. Помимо того, победители получат приз в три тысячи евро наличными и комплект видеоаппаратуры стоимостью 4 тысячи евро для улучшения качества своих роликов.

Среди победителей из России оказался YouTube-пользователь alexdyhovichniy с юмористическим онлайн-видеопроектом "A:D" - Sketch Show", который представил на конкурс ролик "Блондинка за рулем/Blonde".

Еще одной победительницей стала пользователь из России polinarepik, которая ведет на YouTube видеоблог о красоте для женщин. В отличие от своего привычного формата, она представила на конкурс ролик с советами для туристов "ТОП 10 мест ЛОНДОНА. TOP 10 places to visit in LONDON".

Также в число победителей NextUp Europe вошел российский автор YouTube-канала wanttoknowru. В своем видеопроекте "Кем стать. Твоя будущая профессия" он рассказывает о специфике работы, зарплатах и карьерных перспективах различных профессий, привлекая в качестве свидетелей специалистов в этих областях.

Помимо YouTube-пользователей из России, победителями NextUp Europe стали по двое авторов из Франции, Польши и Нидерландов, по три пользователя из Испании и Италии, и, наконец, по пять пользователей из Германии и Великобритании.

Видеохостинг YouTube был запущен в 2005 году и годом позже был куплен интернет-компанией Google. Основным источником дохода сервиса является реклама, которая демонстрируется пользователям до или во время просмотра видеоролика. Аудитория сервиса составляет около 800 миллионов человек.

NextUp - это программа развития, созданная для официальных партнеров YouTube с творческим потенциалом. Первый конкурс NextUp был объявлен в марте 2011 года в США - каждый из 25 победителей в стране получил по 35 тысяч долларов на создание видеоконтента и прошел четырехдневный образовательный курс в Нью-Йорке. С декабря 2011 года по март текущего года очередной раунд конкурса прошел в Бразилии, где были выбраны 10 победителей. При этом между собой победители NextUp из разных стран не соревнуются, пояснили в Google.