"Обувь России" за счет более дорогой торговой марки увеличит прибыль розничной сети на 15%
7 марта 2013 года
Группа компаний "Обувь России" открыла продажи новой, более дорогой торговой марки обуви Valeriya by Westfalika и планирует увеличить за счет этого прибыль розничной сети на 15%, говорится в сообщении компании.
Ранее "Обувь России" планировала занять верхний ценовой сегмент рынка с маркой обуви Emilia Estra, однако из-за кризиса 2008-2009 годов компания отменила плану по развитию проекта. В настоящее время Emilia Estra - молодежная fashion-марка. Планируется, что цена обуви Valeriya by Westfalika будет на 20% выше обычного ассортимента, однако не выйдет из среднеценового сегмента.
"Обувь под торговой маркой Valeriya by Westfalika появилась в весенне-летнем сезоне в магазинах сети "Вестфалика". Доля новой линейки в розничном товарообороте сети "Вестфалика" по итогам 2013 года составит 20%, а в дальнейшем доля вырастет до 30%. Введение нового ассортимента обеспечит прирост прибыли розничной сети на 15%", - сообщают в компании.
Модели новой линии обуви, дизайн которой разработан при участии певицы Валерии, будут на 20% дороже обычного ассортимента - в ее изготовлении применяются более дорогие материалы и фурнитура.
"Линия обуви Valeriya by Westfalika рассчитана на молодых женщин в возрасте 25-40 лет, которые следят за модными тенденциям и хотят выглядеть ярко и элегантно. Это обувь преимущественно на высоком каблуке", - приводятся в сообщении слова директора компании "Обувь России" Антона Титова.
Валерия с конца 2010 года является лицом бренда "Вестфалика" и участвует в рекламных кампаниях розничной сети, включая телевизионные. В 2012 году "Обувь России" предложила певице принять участие и в разработке моделей обуви для сети "Вестфалика". Так появилась новая линейка Valeriya by Westfalika. "Сотрудничество с "Вестфаликой" является первым опытом певицы Валерии в разработке дизайна обуви", - отмечают в компании.
Группа компаний "Обувь России" (штаб-квартира находится в Новосибирске) - федеральная обувная розничная компания; по данным сети, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России. Основные бизнес-направления группы - розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. Компания развивает две сети - "Вестфалика" (среднеценовой сегмент) и "Пешеход" (эконом-сегмент), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra (развивается преимущественно в формате shop-in-shop в магазинах "Вестфалика"). Выручка компании по итогам 2012 года составила 3,2 миллиарда рублей против 2,2 миллиарда рублей годом ранее.