"Алькасар" начал продажи рекламы в онлайн-сервисах Microsoft в России
8 июля 2013 года

Рекламная группа "Алькасар" начала эксклюзивные продажи рекламы на четырех интернет-сервисах Microsoft в России, пишет Digit.ru со ссылкой на сообщение "Алькасар".

Компании заключили соглашение о реализации баннерной рекламы и специальных проектов на сервисе IP-телефонии Skype для десктопов, в мобильных приложениях Skype, игровом сервисе Xbox Live и интернет-портале MSN. По данным "Алькасар ", продажи уже начались в 30 крупнейших городах России, в которых действуют филиалы компании.

Российские рекламодатели смогут разместить баннеры на главной странице и в окне аудиозвонка Skype. В Skype Mobile и Xbox Live также доступна линейка баннерных форматов. На сайте MSN, помимо баннеров, "Алькасар" обеспечит размещение специальных проектов. При этом напомним, что продажу видеорекламы на интернет-ресурсах Microsoft по-прежнему осуществляет Gazprom-Media Digital.

"Россия является одним из самых быстрорастущих рынков для интернет-проектов Microsoft. Партнерство с "Алькасар" поможет нам обеспечить проведение самых творческих и технологичных рекламных кампаний на всей территории страны", - говорит вице-президент корпорации Microsoft Аксель Штейнман, курирующий интернет-рекламу на развивающихся рынках.

По последним данным, общее число зарегистрированных пользователей Skype превышает 560 миллионов, но компания не раскрывает показатели для отдельных стран. Русскоязычная аудитория MSN превышает 7 миллионов пользователей. Для Xbox Live, помимо игрового контента, Microsoft активно развивает направление онлайн-трансляции видео.