Рекламные компании Publicis и Omnicom объединятся в крупнейшую на рынке корпорацию
28 июля 2013 года
Французская Publicis и американская Omnicom подписали договор о слиянии, сообщается в воскресенье на сайтах рекламных компаний.
Окончательно процесс объединения компаний в одну завершится в четвертом квартале 2013 года или в первом квартале 2014 года. Планируется, что после слияния вторая и третья крупнейшие рекламные компании выйдут на первое место на рынке, обогнав британскую корпорацию WPP.
Рыночная капитализация объединенной компании может превысить 35 миллиардов долларов. Собственный капитал объединенной группы Publicis Omnicom будет поделен между акционерами двух фирм пополам. Генеральные директора Маурис Леви (Maurice Levy) и Джон Рен (John Wren) будут управлять компанией совместно.
Головные офисы группы Publicis Omnicom будут располагаться в Париже и Нью-Йорке.