Группа "Алькасар" начала продавать в России рекламу в Skype для Android
30 сентября 2013 года

Группа "Алькасар" по соглашению с Microsoft с 1 октября начнет продажу в России рекламы в сервисе голосовой и видеосвязи Skype Mobile для операционной системы Android, пишет Digit.ru со ссылкой на сообщение "Алькасар".

Средняя месячная аудитория сервиса Skype в устройствах, поддерживающих эту операционную систему, в апреле-августе 2013 года, превысила 3 миллиона человек, рост по сравнению с прошлым годом составил 300%. Россия входит в первую десятку стран с самыми высокими показателями мобильного трафика в Skype для Android.

Суммарная аудитория мобильных приложений Skype Mobile, которая теперь доступна клиентам "Алькасара", превышает 5 миллионов человек. С мая 2013 года рекламная группа также на эксклюзивной основе начала реализацию в России рекламы в Skype на платформе iOS. Сегодня аудитория приложения Skype на платформе iOS насчитывает более 2,3 миллиона россиян.

"Алькасар" будет продавать как традиционные форматы медийной рекламы - баннеры, так и рекламу в формате rich media, который, в том числе, позволяет использовать видео. Формат rich media, по данным "Алькасара", доступен лишь в 10 странах из числа тех, где представлен Skype Mobile.

Группа "Алькасар" - один из крупнейших в России продавцов телерекламы, имеет 35 офисов в России и офис в Молдавии. Продает региональную рекламу телеканала ТНТ, московские и региональные рекламные блоки НТВ, федеральный, региональный и московский рекламный эфир "ТВ-Центра" и "Звезды", рекламные возможности телеканала "Мир", а также группы телеканалов для спутникового и кабельного вещания, принадлежащих Red Media Group. Подразделение, занимающееся интернет-продажами, реализует рекламный трафик более чем 30 сайтов.