Руперт Мердок планирует запустить в США телеканал на испанском языке
24 января 2012 года
Корпорация News Corp., принадлежащая медиа-магнату Руперту Мердоку, запустит в США телеканал на испанском языке, планируя стать крупнейшим игроком на рынке СМИ для многочисленных испаноязычных жителей страны, передает во вторник агентство Ассошиэйтед Пресс.
В настоящее время испаноязычный телеэфир в США практически поделен между компаниями Univision и No. 2 Telemundo. Однако эксперты вспоминают, как основанный Мердоком телеканал Fox News после своего появления в эфире в 1996 году быстро потеснил таких признанных гигантов, как ABC, CBS и NBC.
По данным News Corp., новый телеканал под названием MundoFox начнет вещание в сентябре или октябре в партнерстве с базирующейся в Колумбии RCN Television Group.
Планируется, что вещание MundoFox будет доступно 75% американских домов. Глава RCN Габриэль Рейес (Gabriel Reyes) сообщил, что в первое время телеканал будет запущен в городах США с наибольшей долей испаноязычной аудитории - Майами, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Даллас, Сан-Диего.
По данным главы Fox International Channels Эрнана Лопеса, в США проживают около 50 миллионов человек, говорящих на испанском языке, при этом рекламный телерынок для этой аудитории остается ненасыщенным.
В корпорацию News Corp., помимо телеканала Fox News, также входит информационное агентство Dow Jones, выходящие в США газеты Wall Street Journal и New York Post, а также британские издания Times и Sun.