Чистая прибыль LinkedIn в IV кв 2011 года выросла на 30% до $6,9 млн
10 февраля 2012 года
Чистая прибыль социальной сети для делового общения LinkedIn по US GAAP выросла за четвертый квартал 2011 года на 30% до 6,9 миллиона долларов по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, сообщила компания.
В расчете на одну обыкновенную акцию квартальная прибыль составила 0,06 доллара. Выручка соцсети за четвертый квартал более чем удвоилась до 167,7 миллиона долларов по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Показатели оправдали ожидания экспертов, опрошенных агенством Рейтер.
Наибольший рост выручки - на 136% - зафиксирован от платных объявлений от работодателей и соискателей вакансий, эти продукты принесли LinkedIn примерно половину дохода в четвертом квартале. Выручка от рекламы увеличилась на 77%, однако составила менее трети общего оборота компании. Доля продаж премиум-аккаунтов составила лишь 20% консолидированного оборота за квартал.
Примерно две трети выручки за четвертый квартал LinkedIn получила в США, и лишь треть - на рынках за пределами страны.
По итогам 2011 года выручка LinkedIn выросла на 115% до 522 миллионов долларов, а прибыль в расчете на акцию увеличилась на 57% до 0,11 доллара.
В первом квартале 2012 года компания ожидает выручки в объеме 170-175 миллионов долларов.
Соцсеть LinkedIn провела первичное публичное размещение акций на нью-йоркской фондовой бирже в мае 2011 года по цене 45 долларов за акцию, однако в первый же день их стоимость на нью-йоркской бирже удвоилась и с тех пор ни разу не падала до уровня размещения. В ходе IPO инвесторы оценили компанию, которая зарабатывает на платных объявлениях и рекламе, в 4,25 миллиарда долларов, однако сейчас ее стоимость оценивается примерно в 7,4 миллиарда долларов.
На закрытии торгов нью-йоркской фондовой биржи в четверг акции компании стоили 76,4 доллара за ценную бумагу, однако на фоне финотчета они выросли на электронных торгах на 7%.