ФАС разрешила Grey Group приобрести 100% рекламного агентства JVision
8 февраля 2012 года

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ удовлетворила ходатайство ООО "ГрейКом Груп", российского представительства международной рекламной компании Grey Group, о приобретении 100% уставного капитала компании ООО "Живижн" (JVision), говорится в сообщении ведомства.

Опубликованное в среду решение было принято 6 февраля.

Комментарии компаний агентству "Прайм" получить пока не удалось.

Grey Group является одной из крупнейших международных рекламных компаний, имеет 121 офис в 94 странах. Клиентами Grey Group являются Pfizer, Chevrolet, Synergy, British American Tobacco, Procter & Gamble и другие международные корпорации.

Концепт-бюро JVision было образовано в ноябре 2008 года. Компания специализируется на создании комплексных интерактивных решений для коммуникации коммерческой товарной марки с потребителями через интернет.