ICQ планирует отказаться от рекламы
16 февраля 2012 года

Сервис обмена мгновенными сообщениями ICQ, принадлежащий российской интернет-компании Mail.Ru Group, планирует в ближайшее время отказаться от рекламы, сообщили в пресс-службе компании.

Точные сроки, когда реклама полностью исчезнет из сервиса, в компании пока не сообщают. Однако уточняют, что подготовительные работы уже начались.

Руководство Mail.Ru Group неоднократно подчеркивало, что мессенджеры, принадлежащие компании (ICQ и "Агент@Mail.Ru"), позволяют, прежде всего, привлекать аудиторию на другие проекты компании. Поэтому их монетизация второстепенна.

ICQ - один из крупнейших мессенджеров в мире. Аудитория сервиса насчитывает более 30,8 миллиона человек, в России - 15,6 миллиона пользователей.