Рынок наружной рекламы в РФ за 2011 год вырос на 15%, до 37 млрд рублей - эксперт
15 февраля 2012 года

Объем российского рынка наружной рекламы за 2011 год составил около 37 миллиардов рублей, сообщил агентству "Прайм" генеральный директор "ЭСПАР-аналитик" Андрей Березкин.

"По предварительным данным, это примерно 15% от оборота всего медиарекламного рынка в России", - сказал он, добавив, что полные результаты работы комиссии по оценке рынка будут обнародованы на следующей неделе.

Как ранее сообщал Березкин, в 2010 году объем рынка наружной рекламы в РФ составил 32,2 миллиарда рублей, показав рост на 18% по сравнению с 2009 годом. Таким образом, рост рынка в 2011 году составил около 15%.