Сайт Coca-Cola не справился с трафиком после рекламы на матче за Суперкубок в США
7 февраля 2012 года
Сайт компании Coca-Cola, а также веб-ресурсы автомобильного бренда Acura и фильма "Закон доблести" (Act of Valor) не справились с наплывом посетителей после рекламы на главном матче по американскому футболу - игре за Суперкубок, сообщила аналитическая компания Yottaa.
Одно из главных спортивных событий в США состоялось в ночь с воскресенья на понедельник. Реклама, размещаемая на стадионе, а также в ходе трансляции Суперкубка, считается в США одной из наиболее просматриваемых, а следовательно, эффективных и дорогостоящих. По роликам рекламодателей Суперкубка эксперты индустрии часто отслеживают популярные тренды в рекламе.
Компания Yottaa отслеживала активность на веб-сайтах рекламодателей, разместивших свою рекламу на Суперкубке. В целом, трафик сайтов рекламодателей Суперкубка снизился на 6% по сравнению с прошлым годом, отмечают аналитики.
По данным Yottaa, только сайты Coca-Cola, Acura и Act of Valor не справились с ростом трафика, вызванным рекламой. Сайт Coca-Cola длительное время был недоступен для пользователей, после чего компания вывесила на главной странице объявление о профилактических работах. Сайт ActofValor.com несколько раз "падал" и, в целом, работал намного медленнее, чем обычно.
Сайт бренда Acura, который используется автопроизводителем Honda для продвижения автомобилей в США, работал, однако не действовали ссылки на страницы с продвигаемыми продуктами. "Потратить как минимум 3,5 миллиона долларов без учета расходов на создание 30-секундного рекламного ролика и оставить плохое впечатление у посетителей сайта - не лучший способ запуска нового автомобиля", - отметил в корпоративном блоге технический директор Yottaa Боб Баффоне (Bob Buffone).
Сайт другого автопроизводителя - компании Kia - напротив, оказался наиболее надежным среди рекламодателей прошедшего Суперкубка, выявили аналитики. В число наиболее посещаемых сайтов после рекламы на Суперкубке вошли Cars.com, TaxACT.com, GoDaddy.com и History.com, пишет Yottaa.
Регистратор доменов GoDaddy зафиксировал рекордные для себя продажи в ходе Суперкубка. Компания, разместившая два 30-секундных ролика, стала единственным рекламодателем, включившим QR-код в свою рекламу. Это позволило ей привлечь рекордный для себя мобильный трафик.
Крупнейший поисковик Google выявил, что порядка 41% запросов на ролики рекламодателей Суперкубка осуществлялось с мобильных устройств в ходе матча. По данным компании, в день игры число поисковых запросов на специально созданные для Суперкубка рекламные ролики выросло в 122 раз по сравнению с тем же днем предыдущей недели, несмотря на то, что большинство из них в этом году были выложены в интернет заранее. Число просмотров рекламных роликов Суперкубка на YouTube еще до дня игры превысило 30 миллионов. По данным Google, наиболее часто пользователи искали рекламные ролики Acura, GoDaddy и M&M's.
Клуб "Нью-Йорк Джайантс", в четвертый раз завоевавший главный титул в американском футболе, равно как и его соперник по Суперкубку "Нью-Инглэнд Пэтриотс", вошли в топ-лист наиболее популярных поисковых запросов на Google, связанных с Суперкубком. В это список также вошли игрок "Пэтриотс" Том Брэди, легенда американской поп-музыки Мадонна, исполнившая на Суперкубке новый сингл Give Me All Your Luvin', а также выражение "halftime show", означающее шоу с выступлением знаменитостей и музыкантов в перерыве матча.