Один из авторов вирусной рекламы Old Spice переходит на работу в Google
17 апреля 2012 года
Креативный директор рекламного агентства Wieden + Kennedy Йэн Тейт (Iain Tait), который является одним из авторов вирусной рекламной кампании бренда Old Spice для социальных сетей, переходит на работу в подразделение Google Creative Lab, написал Тейт в своем блоге.
Google Creative Lab, где Тейт займет позицию креативного директора, занимается разработкой маркетинговых кампаний для всех продуктов Google, включая мобильную платформу Android, браузер Chrome, соцсеть Google+ и другие.
"Я полностью осведомлен о критике в адрес Google и я вхожу в компанию с открытыми глазами. Что я действительно хочу делать в своей жизни, так это приблизиться к созданию connected-мира", - поясняет Тейт свой переход в Google.
Во время работы в Wieden + Kennedy Тейт сыграл ключевую роль в разработке вирусной рекламной кампании Old Spice. Кроме того, Тейт работал над рекламными кампаниями для таких брендов как Levi's, Coke и Nike.
Напомним, что в июле 2010 года канал бренда Old Spice (компания Procter & Gamble) на видеохостинге YouTube вышел на первое место по посещаемости, обеспечив более 61 миллиона просмотров, благодаря трехдневной вирусной кампании. В ней специальный персонаж Old Spice Guy, которого сыграл актер Исайя Мустафа (Isaiah Mustafa), отвечал в коротких видеороликах на вопросы пользователей. Ролики получили широкое распространение и в других социальных сетях.
Тейт заявил тогда в интервью, что его агентство разработало специальное программное решение, которое отслеживало упоминания Old Spice в социальных сервисах, фильтровало их по ряду параметров и выдавало специалистам. Это позволило обеспечить недостижимую ранее оперативность реагирования.
Рекламное агентство Wieden+Kennedy благодаря кейсу Old Spice стало обладателем Гранд-при в категории Cyber Lions и Gold Lion на фестивале Cannes Lions 2011.