Apple до конца недели начнет продажи нового iPad еще в 30 странах
9 мая 2012 года
Компания Apple, крупный американский производитель компьютеров и мобильных устройств, начнет продажи планшетного компьютера iPad нового поколения в 30 странах Южной Америки, Африки, Азии и Ближнего Востока до конца текущей недели, свидетельствуют записи на локальных сайтах компании.
В пятницу, 11 мая, продажи планшета начнутся в Аргентине, Арубе, Бразилии, Боливии, Перу, Ботсване, Чили, Коста-Рике, Кюрасао, Эквадоре, Французской Гвиане, Гваделупе, Ямайке, Мартинике, Кении, Мадагаскаре, Мальте, Республике Маврикий, Морокко, Тунисе, Вьетнаме, Камбодже и на Тайване.
Днем позже продажи стартуют еще в семи странах: в Бахрейне, Египте, Иордании, Кувейте, Катаре, Саудовской Аравии и Объединенных Арабских Эмиратах.
В минувшую субботу продажи iPad начались в Турции.
Россия в списке стран, где новый iPad продается официально, до сих пор не фигурирует.
Российский рынок, не являющийся для Apple приоритетным, традиционно получит новинку в числе последних. По данным источников , опрошенных в середине апреля, в России новинка может появиться во второй половине мая.
Первая версия iPad официально появилась в России в ноябре 2010 года, через семь месяцев после дебюта в США, iPad 2 - с задержкой в 2,5 месяца после начала американских продаж, в мае 2011 года. Эксперты ожидают, что в случае с продажами третьего поколения iPad в России Apple как минимум не увеличит задержку, имевшую место в 2011 году.
Обновленный iPad был представлен 7 марта, а его продажи в США, Канаде и еще восьми странах "первой волны" стартовали 16 марта. Вопреки ожиданиям, устройство не получило никакого индекса или иного дополнительного обозначения: во всех рекламных материалах планшет фигурирует под незамысловатым названием "новый iPad".
Главной особенностью планшета стал дисплей, способный отображать рекордные 2048 на 1536 точек - в четыре раза больше, чем у первых двух поколений iPad.
По плотности размещения пикселей новинка несколько проигрывает современным моделям iPhone - 264 против 326 точек на дюйм, - однако существенно превосходит планшеты конкурентов аналогичного форм-фактора. Кроме того, компания заявляет о повышенной цветовой насыщенности изображения по сравнению с дисплеем iPad 2.
К настоящему времени Apple продала в общей сложности более 67 миллионов iPad разных версий и сохраняет мировое лидерство в сегменте планшетов.