Дочь Натальи Водяновой приняла участие в рекламной кампании ее фонда
16 мая 2012 года
Дочь Натальи Водяновой Нева стала лицом рекламной кампании производителя детской одежды Caramel Baby and Child, представив платье, разработанное известной моделью, средства от продажи которого поступят в благотворительный фонд "Обнаженные сердца".
Вязаное красное платье будет выпускаться в двух вариантах: для взрослых и детей. Вдохновением для него, по словам Водяновой, послужили ее воспоминания. Ранее в проектах фонда уже принимал участие сын модели Лукас, а теперь к нему присоединилась и младшая сестра.
"Я очень горжусь тем, что мои дети принимают участие в жизни фонда и уже в юном возрасте знают, что помощь другому - это не только радость, но и особая честь", - приводятся в сообщении фонда слова Водяновой. "Что касается самого платья, то это более современная версия моего самого любимого платья из раннего детства - красного, вязаного, с помпонами. Очень трогательно и символично видеть в точно таком же платье свою дочь", - добавила модель.
Красное платье изготовлено в ограниченном количестве экземпляров, на производство одной модели уходит пять дней. Презентация наряда прошла в Лондоне в среду, а в ближайшее время платье поступит в продажу в сети магазинов Caramel.
Наталья Водянова основала благотворительный фонд "Обнаженные сердца" в 2004 году. С тех пор организация собирает средства для строительства детских площадок в России. За несколько лет существования фонда было возведено 67 игровых объектов в 47 российских городах. Они располагаются в парках, при реабилитационных центрах, домах-интернатах, больницах и открыты для всех детей независимо от их возраста.