Корпорация Walt Disney перестанет рекламировать детям "быструю еду"
6 июня 2012 года
Одна из крупнейших американских развлекательных корпораций Walt Disney собирается запретить рекламу фаст-фудов и прочей высококалорийной пищи на своих детских телеканалах, радиостанциях и интернет-сайтах, передает агентство Ассошиэйтед Пресс.
Компания объявила о своем решении накануне. Однако реклама нездоровой пищи не будет исключена из программ корпорации до 2015 года, так как до этого срока у Walt Disney имеются контрактные обязательства перед спонсорами.
Как сообщили представители компании, они стремится следовать рекомендациями правительства, нацеленными на увеличение потребления фруктов и овощей и снижение продаж высококалорийных и малополезных продуктов.
Первая леди США Мишель Обама с одобрением отозвалась об этом решении Walt Disney.
"Если бы всего несколько лет назад мне, другой маме или папе в Америке сказали бы, что наши дети не увидят ни одной рекламы "быстрой еды", пока они смотрят свои любимые мультфильмы на одном из крупных телеканалов, мы бы не поверили", - приводит агентство слова супруги президента США.
Мишель Обама сама регулярно занимается спортом, а также является основателем и вдохновителем действующей уже более двух лет программы "Let's Move!", направленной на изменение сложившихся традиций работы американских школ, изменение привычек детей и привлечение внимания общества к проблеме детского ожирения и лишнего веса, которым страдает около трети школьников в США.