Россиянин Олег Нежинский победил в конкурсе Global Marketing Competition в Испании
28 июня 2012 года
Аспирант Новосибирского государственного технического университета Олег Нежинский стал победителем престижного международного конкурса Global Marketing Competition, который проводится в Испании уже в 17-й раз, сообщает корреспондент .
В конкурсе приняли участие более 12 тысяч студентов и аспирантов из 79 стран мира. В течение почти трех месяцев они должны были создать бизнес-модель успешно действующего предприятия по производству автомобилей.
Участникам конкурса пришлось решать непростые задачи: где расположить завод, как провести эффективную рекламную кампанию, определить ценовую политику.
Специальная комиссия, в которую вошли ученые мадридской Высшей бизнес-школы ESIC, представители крупнейшего испанского банка Santander и автоконцерна Hyundai присудили первое место 24-летнему россиянину.
В качестве награды ему были вручены диплом "Мастера Высшей школы бизнеса ESIC" и денежная премия в размере 12 тысяч евро.
"Присуждение столь высокой международной награды для меня стало полной неожиданностью. Максимум, на что я рассчитывал - это третье или четвертое место", - рассказал Нежинский.
С победой его поздравил посол РФ в Испании Юрий Корчагин.
На встрече, которая прошла в российской дипмиссии, посол отметил, что "это не просто личный успех, это успех всей российской науки, пример того, что в России есть талантливые люди".
"Победа в конкурсе - это работа на имидж России", - подчеркнул Корчагин и пожелал Олегу Нежинскому дальнейших успехов.