"Центробувь" проведет рестайлинг своих магазинов
18 июня 2012 года
Крупнейший российский обувной ритейлер "Центробувь" введет в своих магазинах новые стандарты оформления и автоматизации, говорится в сообщении ритейлера.
"В рамках программы повышения качества обслуживания руководством компании было принято решение о применении современных технологий торгового оборудования", - отмечается в сообщении. Помимо дизайна и высокой освещенности торговых площадей, новым решением стало оснащение магазинов электронными POSM (рекламные материалы - ред.) и сенсорными жидкокристаллическими экранами.
Кроме того, в магазинах будет специально выделена детская досуговая зона, оснащенная телевизионным экраном для демонстрации детских мультфильмов, напольной доской для рисования и развивающими играми.
Открытие первого магазина "Центробувь" в обновленном виде состоялось 31 мая в Москве на Алтуфьевском шоссе. С июня 2012 года открываться в обновленном формате будут все новые магазины сети. Модернизация остальных магазинов сети будет осуществляться дважды в год, во время низкого торгового сезона.
В 2012 году компания планирует открыть 371 торговую точку, из которых порядка 130 уже открыто.
Компания "Центробувь" начала деятельность в 1992 году и сегодня является крупнейшим в России сетевым оператором в сфере обувного ритейла. Развивает семейные магазины "Центробувь" и молодежные магазины Centro. По состоянию на июнь 2012 розничная сеть включает свыше 900 магазинов и охватывает более 300 городов России.