Foursquare запускает первую платную услугу для рекламодателей
26 июля 2012 года
Геолокационный сервис Foursquare запускает первую платную услугу, которая позволит рекламодателям продвигать свои продукты, заведения и спецпредложения среди пользователей сервиса, сообщается в корпоративном блоге Foursquare.
"Мы впервые разрешили бизнес-компаниям платить для продвижения своих продуктов на Foursquare", - заявил представитель сервиса Ноа Уэйсс (Noah Weiss) изданию VentureBeat.
Услуга Promoted Updates ("Продвигаемые обновления"), пилотную версию которой запускает Foursquare, позволит сообщить о новостях во вкладке "Друзья" (Friends) и вывести сообщения рекламодателей на приоритетные позиции во вкладке "Исследовать" (Explore).
Продукт действует во многом аналогично запущенному Foursquare на прошлой неделе сервису для корпоративных клиентов под названием Local Updates ("Местные обновления"). Функция Local Updates позволяет размещать во вкладке "Друзья" новости от магазинов, ресторанов и других заведений, где пользователь часто отмечается сам либо оставляет отметки "Мне нравится" под чек-инами других в этих местах.
Принципиальное отличие платной версии - в возможности размещать свои обновления во вкладке "Исследовать", а также продвигать их на приоритетные позиции в поисковой выдаче сервиса.
Вкладка "Исследовать", обновленная разработчиками в начале июня, позиционирует Foursquare как рекомендательный сервис. В ее верхней части располагается интерактивная карта, отображающая текущее местоположение пользователя, а также рекомендации мест, располагающихся поблизости. Размещение рекламы в этом разделе подразумевает автоматический таргетинг по текущему местоположению пользователя.
Услуга Promoted Updates будет предоставлена рекламодателям в двух модификациях - продвижение обновлений в целом (к примеру, о завозе новой коллекции одежды в магазин) либо продвижение спецпредложений (например, 10-процентной скидки за чек-ин в ресторане).
Функция будет доступна в пилотном режиме всего 20 избранным партнерам Foursquare, в число которых входят Best Buy, Hilton, Gap и другие. Когда услуга станет доступна всем бизнес-клиентам сервиса, не уточняется.
В течение тестового периода сервис определит оптимальную стоимость услуги и условия проведения рекламных кампаний. Впоследствии Foursquare планирует запустить платформу, с помощью которой корпоративные клиенты смогут самостоятельно публиковать объявления и платить за их продвижение, пишет SlashGear.
На сервисе Foursquare, запущенном в 2009 году, зарегистрировано более 20 миллионов пользователей, которые оставили за три года свыше 2 миллиардов чек-инов.