Соцсеть "ВКонтакте" изменила стоимость размещения медийной рекламы на своем сайте
3 июля 2012 года

Крупнейшая российская социальная сеть "ВКонтакте" с июля изменила стоимость размещения медийной рекламы на сайте соцсети, в том числе и за предыдущие два месяца - май и июнь, говорится в сообщении представителей "ВКонтакте" на сайте соцсети.

"В случае размещения рекламных роликов длительностью от 9 секунд и видеобаннеров стоимость показа рекламы увеличивается на 50%", - говорится в сообщении "ВКонтакте".

Как утверждают представители "ВКонтакте", выплаты за размещение рекламы за период с 1 мая теперь составляют 45 рублей за 1 тысячу показов баннера размером 500х500 пикселей длительностью от 9 до 20 секунд или видеобаннера, а также 30 рублей за 1 тысячу показов flash-баннера размером 500х500 пикселей длительностью до 8 секунд.

Для подключения к рекламной платформе "Вконтакте" необходимо зарегистрироваться на сайте компании Creara Media, которая в марте 2012 года стала эксклюзивной технической площадкой для размещения рекламы при загрузке приложений на страницах "ВКонтакте".

Эксклюзивные права на продажу медийной рекламы во "ВКонтакте" принадлежат агентству IMHO VI, которое начало сотрудничать с соцсетью осенью 2011 года.

Социальная сеть "ВКонтакте" насчитывает более 120 миллионов зарегистрированных пользователей, при этом 36 миллионов пользователей заходят на сайт соцсети ежедневно.