Nokia извинилась за вводящую в заблуждение рекламу смартфона Lumia 920
6 сентября 2012 года
Компания Nokia принесла в своем блоге извинения за путаницу, вызванную рекламным роликом представленного в среду флагманского смартфона Lumia 920, в котором демонстрируются преимущества встроенной камеры с системой оптической стабилизации изображения.
Фирменная фототехнология PureView, заявленная как одна из главных особенностей нового смартфона Nokia, призвана повысить качество изображения, устраняя размытость картинки и улучшая снимки, сделанные при плохом освещении.
Размещенный на сайте Nokia видеоролик, в котором сняты катающиеся на велосипедах парень и девушка, демонстрирует визуальное отличие одних и тех же сцен, полученных с использованием оптической стабилизации и без нее. При этом съемку якобы ведет со смартфона юноша, однако в окне фургона, мимо которого проезжают герои ролика, отражается оператор, снимающий полноразмерной видеокамерой.
"Пытаясь продемонстрировать преимущества оптической стабилизации изображения, мы сделали видео, в котором имитируется то, что мы с ее помощью сможем предоставить", - написала в блоге представитель компании, подтвердив, что запись была сделана не с Lumia 920.
Наряду с извинениями за вызванную роликом "путаницу", в блоге Nokia приведен фрагмент видеозаписи, выполненной на сей раз с использованием прототипа Lumia 920.
Смартфон Lumia 920 является первым устройством Nokia на платформе Microsoft Windows Phone 8, в ряде стран он должен появиться в продаже в этом году. Потенциал новинки был невысоко оценен инвесторами: сразу после анонса Lumia 920 акции финской компании на Хельсинкской фондовой бирже упали на 14%.
Nokia, которая долгое время была крупнейшим производителем мобильных телефонов, в последнее время не способна на равных соревноваться с лидерами рынка смартфонов - Apple и Samsung. Надежды финской компании, переживающей долговременный кризис, связаны именно с новой линейкой смартфонов на базе Windows Phone 8.
Nokia провела свою презентацию за неделю до предполагаемого анонса iPhone нового поколения в надежде привлечь внимание потребителей и инвесторов. Накануне Apple разослала СМИ приглашения на пресс-конференцию 12 сентября, главным героем которой должна стать обновленная модель iPhone.