Первый в Нью-Йорке покупатель iPhone5, неделю стоявший в очереди, остался доволен покупкой
21 сентября 2012 года
Первый покупатель новой версии смартфона от Apple американец Хазим Саид (Hazem Sayed), прождавший в очереди у фирменного магазина на Пятой авеню в Нью-Йорке более недели, остался доволен покупкой.
Компания Apple начала в пятницу продажи смартфона iPhone 5 в странах "первой волны" - США, Австралии, Канаде, Франции, Германии, Великобритании, Японии, Сингапуре и Гонконге.
"Я доволен тем, что купил. Посмотрите, все загружается реально намного быстрее", - показал Саид iPhone 5 в действии. Новинка теперь работает при поддержке высокоскоростных LTE-сетей.
В пятницу в восемь утра по местному времени сотрудники в голубых фирменных майках аплодисментами встретили энтузиастов, устремившихся в магазин под стеклянным колпаком с символом надкушенного яблока. С десяток из них ожидали днями начала продаж, стоя, сидя и лежа в очереди, а большинство пришли к ночи, чтобы провести ее в компании единомышленников.
"Мы прекрасно знаем места, где iPhone 5 можно купить сегодня без всякой очереди, но такая уже сложилась традиция для тех, кто увлекается гаджетами Apple - это своего рода развлечение, а для кого-то и работа по продвижению своего бренда", - сказал Хуан, который в очереди, рекламировал аксессуары для смартфонов.
К открытию магазина за металлическими ограждениями выстроились свыше тысячи человек, однако обычного ажиотажа с очередью, огибающей весь квартал, не было.
"Народу было поменьше, чем раньше, но я могу это объяснить не недостатками смартфона, а тем, что он продается с привязкой к контракту. Поэтому в отличие от предыдущих "премьер", на этот раз не было иностранных перекупщиков, которые обычно приезжают за гаджетами из России и Китая", - поделился наблюдениями Саид.
Еще в период приема заказов по интернету, открытый 14 сентября, устройство установило рекорд: всего за сутки интернет-заявки на аппарат оформили более 2 миллионов человек. Из-за ажиотажного спроса Apple уже несколько раз увеличивала ориентировочное время доставки устройства - для тех, кто заказывает смартфон в США в эти дни, оно составляет 3-4 недели.
Первому покупателю понравилось в новинке все - начиная от дизайна монолитного корпуса, до новых приложений, как, например, для сообщества пользователей по месту жительства с картой местности.
"На дисплее "иконки" расположены в пять рядов, а не в четыре, как в предыдущем смартфоне, и экран стал шире. Новый "айфон" длиннее при одинаковой ширине панели, и все намного легче", - представил Саид iPhone 5, держа в другой руке предыдущую версию.
Он отметил, что корпус изготовлен из несколько другого материала, и стал на ощупь более гладким и шелковистым.
"Провод USB теперь двусторонний, подходит с первой попытки, что очень удобно, особенно если приходится подключать в темноте", - показал Саид. Благодаря iPhone 5, он получил свою "минуту славы" в этот день, дав интервью мировым СМИ, попав на экраны CBS, FOX и CNN и став узнаваемым персонажем дня в оранжевой майке с эмблемой собственной фирмы, создавшей очередную социальную сеть. Правда, счастливым он совсем не выглядел.
"Я провел в очереди восемь суток, последние двое практически не отходя. Минувшую ночь вообще не спал, поэтому я такой усталый", - объяснил отсутствие улыбки обладатель нового смартфона.