Интернет-компания Yahoo купила сервис "социальных" новостей Snip.it
23 января 2013 года

Интернет-компания Yahoo приобрела стартап-агрегатор новостей Snip.it, с помощью которого намерена работать над персонализацией своих новостных ресурсов и интеграции контента с социальными сетями, говорится в сообщении компаний.

Онлайн-сервис Snip.it позволяет выделять понравившиеся новостные статьи и объединить их в визуально удобный формат, подобный тому, который использует соцсеть Pinterest, а также делиться ими с друзьями. "Хотя мы не можем раскрыть специфику того, что мы будем разрабатывать, мы воодушевлены возможностью вывести "социальные" новости на новую высоту в Yahoo", - пишут в блоге разработчики Snip.it.

Гендиректор Yahoo Марисса Майер заявляла ранее, что намерена сделать онлайн-ресурсы Yahoo более интерактивными, мобильными, а также персонализированными при помощи инструментов социальных медиа, что в конечном итоге позволит нарастить продажи рекламы. В октябре Yahoo с той же целью приобрела мобильный сервис Stamped, который позволяет рекомендовать любимую музыку и рестораны друзьям.

Сумма сделки не разглашается, однако, по данным TechCrunch, Yahoo заплатит за Snip.it порядка 10 миллионов долларов плюс еще несколько миллионов долларов за сохранение команды сервиса - около 10 сотрудников стартапа перейдут на работу в Yahoo. Сам сервис Snip.it уже прекратил работу и предоставил существующим пользователям срок до 21 февраля, до которого они могут скачать свои данные с сайта.

Сервис Snip.it был запущен в октябре 2011 года экс-инвестором фонда Khosla Ventures Рэми Адибом (Ramy Adeeb). По его словам, идея сервиса родилась из потребности в обмене публицистическими статьями о революции в Египте и политике на Ближнем Востоке в целом. Его проект финансировался венчурными инвесторами, в числе которых - Khosla Ventures, а также True Ventures, Charles River Ventures и SV Angel.