Мэр Москвы проинспектировал ход демонтажа рекламы Samsung с крыши библиотеки возле Кремля
10 января 2013 года

Мэр Москвы Сергей Собянин в четверг проинспектировал ход работ по демонтажу одной из крупнейших в Европе рекламных конструкций - рекламы компании Samsung, установленной на здании Российской государственной библиотеки в центре столицы.

Столичные власти с 2011 года занимаются наведением порядка в сфере наружной рекламы, стремясь в первую очередь освободить центр города от переизбытка рекламных конструкций. Были разработаны и одобрены новые правила размещения рекламы, которые предусматривают разделение города на 14 зон, для которых четко определены виды рекламных конструкций.

"В конце года мы приняли новые правила размещения рекламы в Москве, которые значительно ограничивают ряд форматов, особенно в центре города. Сегодня мы снимаем одну из самых больших крышных конструкций площадью 460 квадратных метров - рекламу Samsung, которая высилась на здании Российской государственной библиотеки с 1999 года", - сказал Собянин.

Он отметил, что в Москве продолжится работа по демонтажу наружной рекламы с истекшими сроками договоров на ее размещение. В дальнейшем конструкции будут устанавливаться в соответствии с новой схемой.

"Думаю, что город будет светлее и просторнее от этой работы", - подчеркнул столичный градоначальник.

По его данным, за последние годы в городе было демонтировано около 30 тысяч рекламных конструкций.

Руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников уточнил, в свою очередь, что полностью демонтаж рекламы Samsung должен быть завершен в течение двух недель. При этом такие работы проводятся за внебюджетный счет.