Facebook расширила функционал рекламы мобильных приложений
2 октября 2013 года
Компания Facebook запустила расширенный функционал рекламы мобильных приложений для iOS и Android в социальной сети, пишет Digit.ru со ссылкой на официальнфй блог компании.
В прошлом году Facebook представила мобильные рекламные продукты, с помощью которых разработчики мобильных приложений добивались расширения аудитории. Пользователи могли перейти на страницу скачивания приложения в магазинах App Store или Google Play непосредственно из соцсети, кликнув на рекламный баннер. Благодаря этому инструменту (Mobile App Install Ads) было совершено около 145 миллионов установок приложений.
Новый тип рекламы на Facebook позволяет разработчикам приложений разместить несколько вариантов действий на рекламном баннере своего продукта: Открыть ссылку (Open Link), Открыть приложение (Use App), Купить (Shop Now), Прослушать (Listen Now), Забронировать (Book Now), Поиграть (Play Game). Переход по рекламному сообщению приведет пользователя в определенный раздел приложения, например, для бронирования отеля по срочной скидке или для прослушивания обновленного плейлиста музыкального сервиса.
Обновленный функционал мобильной рекламы нацелен, прежде всего, на существующих пользователей приложений, список которых разработчик загружает при создании рекламного баннера. Согласно аналитическим данным, приведенным Facebook, 66% пользователей открывают приложения, установленные на их смартфонах, от одного до десяти раз за шесть месяцев. Таким образом Facebook планирует помочь создателям приложений удержать пользователей и повысить их активность.
Как ранее сообщал Digit.ru, по прогнозам аналитиков, соцсеть Facebook, аудитория которой насчитывает около 1,15 миллиарда человек, может утроить свою долю на мировом рынке мобильной рекламы - с 5,35% в 2012 году до 15,8% по итогам 2013 года.