Google тестирует баннерную рекламу в поисковых результатах
25 октября 2013 года

Интернет-компания Google тестирует новый формат рекламы, включающий изображения, она будет размещаться в поисковых результатах, пишет The New York Times со ссылкой на представителей компании.

Как сообщал Digit.ru, в 2005 году компания обещала пользователям, что не будет включать баннерную рекламу в поисковую выдачу. "Баннерной рекламы не будет на главной странице Google или на страницах с результатами веб-поиска", - отмечалось в блоге Google. Запись была подписана Мариссой Майер, нынешней главой Yahoo, которая на тот момент занимала пост вице-президента по поиску в Google.

По данным источников NYT, реклама с включенными изображениями тестируется в поисковых результатах на десктопах уже около недели в США с рядом рекламодателей. Однако представители Google отказываются называть ее баннерной рекламой. К примеру, при поиске Southwest Airlines в Google над выдающимся в поиске сайтом авиалиний демонстрируется изображение с подписью "Sponsored".

В третьем квартале 2013 года выручка Google от рекламы составила 12,54 миллиарда долларов - 84% от общего дохода компании за отчетный период.