Соцсеть Facebook проанализировала популярность новинок американского ТВ
4 октября 2013 года
Facebook проанализировала активность обсуждения в соцсети новых сериалов и шоу телевидения США - пользователи проявили наибольший интерес к сериалу Agents of SHIELD телеканала ABC, пишет журнал Variety со ссылкой на данные соцсети.
Как сообщал ранее Digit.ru, соцсеть Facebook с этой недели начала рассылать четырем крупнейшим американским телеканалам - ABC, NBC, Fox и CBS - еженедельные отчеты с данными о том, как и сколько пользователи сайта обсуждают телешоу. Отчеты содержат информацию о "лайках", комментариях и частоте републикаций, которые получил эпизод телешоу, а также о том, сколько пользователей было вовлечено в обсуждение. Получил ли Variety первый из этих отчетов, или информация была предоставлена на эксклюзивной основе, не уточняется.
Из премьер последней недели сентября наибольший интерес вызвал сериал Agents of SHIELD, снятый по мотивам комикса Marvel. Этот сериал канала ABC в течение двух суток после премьеры обсуждали на Facebook почти 717,7 тысяч пользователей, которые оставили 1,3 миллиона откликов. Второе место с 932 тысячами откликов от 582 тысяч пользователей занял сериал Sleepy Hollow от телеканала Fox. Наконец, комедийный сериал The Crazy Ones от CBS вызвал интерес у 211,6 тысяч пользователей Facebook, которые оставили более 254 тысяч откликов.
В Facebook заявляют, что активность пользователей соцсети в целом совпадает с телевизионными рейтингами. Однако, пишет Variety, это не универсальное правило - некоторые популярные сериалы не обязательно собирают активные обсуждения в соцсетях, а иногда у программ гораздо больше фолловеров на социальных онлайн-ресурсах, чем зрительской аудитории.
В июне этого года Facebook сообщила о планах запуска функций, позволяющих отследить дискуссии о крупных событиях, известных людях, фильмах и телешоу. Первой из функций стали кликабельные хэштеги, также соцсеть тестирует "Тренды". С помощью нововведений Facebook хочет конкурировать с Twitter за время, которое пользователи проводят онлайн за обсуждением любимых программ, а также за рекламные бюджеты телеканалов.