Twitter запустит кнопку See it для начала просмотра телешоу из твитов
10 октября 2013 года

Сервис микроблогов Twitter объявил о партнерстве с американскими медиакомпаниями Comcast и NBCUniversal, которое позволит пользователям в США начать смотреть телепрограмму либо фильм и переключать каналы напрямую из сообщений-твитов, говорится в корпоративном блоге Twitter.

Как сообщал Digit.ru, Twitter в последние месяцы активизировал сотрудничество с телеканалами. Ранее сервис договорился с аналитической компанией Nielsen о выпуске рейтингов телешоу на основе обсуждений в Twitter и расширил программу Amplify, в рамках которой показывает более таргетированный контент пользователям, смотрящим телевизор одновременно с использованием Twitter.

Функция реализуется посредством кнопки See it ("Смотреть это"), интегрированной в твит. Нажимая на нее, пользователь Twitter может перейти к просмотру видеоконтента на телевизоре с интернет-подключением, начать просмотр видео по запросу через телеприставку, записать программу либо посмотреть телешоу онлайн через браузер или на мобильном устройстве.

Воспользоваться функцией с ноября смогут пользователи, имеющие платную подписку на видеосервис Xfinity TV от Comcast, и доступна она будет лишь для программ от NBCUniversal. Однако Twitter планирует сотрудничать и с другими телеканалами и производителями контента. Comcast также предоставит пользователям возможность переключать каналы напрямую из Twitter, однако не детализирует, как будет работать этот функционал. Планируется ли расширять действие функции за пределы США, не уточняется.

Помимо анонса кнопки See it, Twitter заключил рекламное партнерство с NBCUniversal в рамках программы Amplify. Медиакомпания сможет вставлять спонсируемые рекламодателями видеоролики в сообщения-твиты. Напомним, что Twitter, аудитория которого превышает 218 миллионов пользователей, готовится сейчас к проведению первичного публичного размещения акций на бирже.